23.11.2018 10:20
Авто

Новый Range Rover Evoque: с прозрачным капотом и без ручек

Текст:  Борис Захаров
Читать на сайте RG.RU

Компания Land Rover представила кроссовер Range Rover Evoque нового поколения на специальном мероприятии в Лондоне.

Новый Range Rover Evoque одновременно похож и не похож на предшественника. Переход на новую платформу РТА позволил скорректировать пропорции.

Пассажиров Jaguar Land Rover избавят от "морской болезни"

Колесная база увеличилась на 21 мм, до 2681 мм, линия бокового остекления стала субъективно еще уже, а крыша более покатой. В списке оснащения появились "взрослые" 21-дюймовые диски. Главное габаритное изменение - увеличение высоты на 14 мм, до 1649 мм. Дорожный просвет остался прежним, но геометрическая проходимость из-за уменьшения угла съезда немного ухудшилась. В то же время машина нового поколения может преодолевать брод глубиной до 600 мм (+100 мм).

Внешность стала более дорогой, гламурной и, соответственно, чуть менее брутальной. Передние фары на основе светодиодов будто прищурились, а задние фонари теперь длинные, светодиодные и заходят на пятую дверь.

Перепрофилированы также бамперы, но, пожалуй, главная дизайнерская "фишка" - это закамуфлированные, утопленные в кузове дверные ручки. Похожими щеголяет старший кроссовер Velar. Еще один интересный факт - трехдверная модификация ушла в небытие. Отныне младший кроссовер Range Rover строго пятидверный. 

В салоне - не революция, а скорее капитальный ремонт. Главное новшество, а точнее - главная потеря - замена фирменной "крутилки" "автомата" на классический селектор рычага, который выполнен нефиксируемым - читай действует по алгоритму джойстика. На центральной консоли в дорогих комплектациях обнаружим два 10-дюймовых сенсорных диспелея, причем верхний, широкоформатный, может менять угол наклона, и таким образом защищен от бликов. "Приборка" начальных версий может быть аналоговой, в остальных вариантах - настраиваемая, цифровая, с 12,3-дюймовым экраном.

Новый Land Rover Defender впервые заметили на тестах

Наконец, совершенно неудивительно, что внутренняя отделка стала еще более шикарной и эксклюзивной. Например, доступна обивка на основе ткани и шерсти датской компания Kvadrat. А еще в салоне за счет увеличения межосевого расстояния стало просторнее, а багажный отсек увеличился на 10%, его объем теперь составляет 591 л.

Новые элементы в электронной начинке - это салонное зеркало заднего вида, на которое транслируется видеопоток, как а автомобилях Cadillac, а также - так называемый "прозрачный капот" - система на основе проекционного дисплея и фронтальной камеры, которая виртуально может делать капот и все подкапотное пространство прозрачными. Такая "фишка" серьезно помогает при езде по пересеченной местности. А еще новому "бейби-ренджу" основательно перетряхнули подвеску - появилась более совершенная многорычажная конструкция, как на кроссоверах Land Rover Discovery Sport и Jaguar E-Pace.

Эксперты назвали самые выгодные для покупки автомобили

Основу моторной гаммы составят бензиновые и два дизельные моторы семейства Ingenium, которые будут сочетаться с модернизированным 9-диапазонным "автоматом" ZF. На российском рынке "британец" получит два дизельных варианта (150 л.с. и 180 л.с.) и три бензиновых (200 л.с., 249 л.с. и 300 л.с.). Все исполнения будут исключительно полноприводными. Предложат также и обновленную систему выбора режимов движения Terrain Response 2, подстраивающую настройки двигателя и трансмиссии на движение по определенной местности и опциональные перенастроенные адаптивные амортизаторы. Плюс - на ряде рынков появятся сразу две гибридные модификации.

Что касается цен, на немецком рынке они начинаются с 37 350 евро. У нас же они пока не объявлены. Ожидается, что новый Range Rover Evoque дебютирует в России в 2019 году.

Раскрыты функции "умного" шасси в автомобилях Aurus
Легковые авто