В дизайн-центре АвтоВАЗа продемонстрировали новый болид Lada Vesta TCR.
Боевая Lada Vesta подготовлена специально для выступлений в самом топовом и скоростном классе российской серии кольцевых гонок - "Туринг".
Гоночный автомобиль получил обновленный внешний вид, изменился передний бампер, добавились воздухозаборники в капоте и другое.
Разработанный шеф-дизайнером АвтоВАЗа Стивом Маттином новый стиль подчеркивает Х-дизайн, стремительность, а также брутальность форм и линий, отмечает пресс-служба российского автогиганта.
Под капотом Lada Vesta TCR установлен 1,8-литровый мотор Renault M5P с алюминиевым блоком, который знаком по автомобилям Renault Megane RS и Alpine A110. Мощность силового агрегата доведена до 350 лошадиных сил, он работает в паре с обновленной секвентальной коробкой передач Sadev.
Ранее спортивная машина оснащалась 2,0-литровым чугунным двигателем Renault F4RT с аналогичной мощностью.
Изменилась и ходовая часть: перенастроено шасси, обновилась геометрия передней подвески, на смену полузависимой задней балке пришла независимая двухрычажная подвеска. Внедрена новая тормозная система, амортизаторы установлены шведской фирмы Öhlins, а вот каркас безопасности остался прежним.
Ранее "РГ" сообщала, что цена Lada Vesta Sport "перешагнет" психологический рубеж в 1 млн рублей и составит около 1 050 000 рублей.