15.11.2019 15:00
Авто

VW поместил в сумку двигатель и коробку передач, которые перевернут мир

Текст:  Михаил Азнавуров
/ Пресс-служба Volkswagen
Читать на сайте RG.RU

Volkswagen рассказал о силовом агрегате своего электромобиля ID.3, с которым компания собирается произвести революцию на рынке личного транспорта. При этом, чтобы подчеркнуть компактность установки, для фотосессии ее поместили в средних размеров спортивную сумку.

Скоро аббревиатура APP 310 будет узнаваема не меньше АК-47. APP 310 - "сердце" "Гольфа" новой эры - электромобиля ID.3. В аббревиатуре заключено его расположение - параллельно оси автомобиля; и величина максимального крутящего момента - 310 Нм.

Volkswagen начал строить завод по производству электрокроссоверов

APP 310 - синхронный бесщеточный электромотор постоянного тока на постоянных магнитах, состыкованный с редуктором. В статоре применена обмотка из уплощенной медной проволоки. Такая конструкция дает электромагнитное поле большей плотности энергии, чем если бы применялась круглая проволока в сечении при той же площади и длины. Это обеспечивает максимальный крутящий момент на всем диапазоне скорости вращения ротора и позволяет обойтись единственной механической передачей. Максимальная мощность агрегата - 204 л.с. (150 кВт). Масса - 90 кг. Собирают его в немецком городе Кассель и китайском Тяньцзине. Максимальная совокупная производительность 1,5 миллиона агрегатов будет достигнута в 2023 году.

Volkswagen ID.3 - пятидверный пятиместный электромобиль. Построен на модульной платформе MEB. габаритами - 4261/1809/1552 мм (длина/ширина/высота соответственно), колесная база 2765 мм. Снаряженная масса 1719 кг. Объем багажника 385 литров.

Volkswagen сделал электромобиль из яблочного жмыха

Силовой агрегат установлен на задней оси. Ведущие колеса - задние. Под полом электромобиля размещена тяговая батарея литий-ионных аккумуляторов емкостью 58 кВтч. Запас хода при полном заряде 420 км по циклу WLTP. Максимальная мощность входного тока зарядки - 11 кВт переменного и 100 кВт постоянного. Током максимальной мощности можно за полчаса зарядки восполнить энергию на 290 км пути. Гарантия производителя на батарею - 8 лет или 160 тыс. км.

Как "РГ" сообщала ранее, промышленное производство Volkswagen ID.3 стартовало 4 ноября на заводе в городе Цвиккау. В 2021 полностью переоборудованный завод выйдет на максимальную производительность 330 тысяч электромобилей в год. Начальная цена в Германии с учетом льгот - менее €30 тысяч.

Силами восьми заводов по всему миру к 2028 году Volkswagen намерен произвести совокупно более 22 миллионов электромобилей. Большая часть их будет на платформе MEB. Главным образом это ID.3.

Hyundai представит в Лос-Анджелесе инновационный кроссовер
Легковые авто