Состоялся официальный запуск потокового игрового сервиса Stadia от Google. По этому случаю на YouTube опубликован релизный ролик.
Напомним, стриминговая платформа предоставляет игрокам возможность окунуться в облачный гейминг, используя вычислительные мощности удаленных серверов. Ожидаемо, на старте возникли технические трудности. Почитать подробнее о том, почему индустрия еще не готова отказаться от традиционных "железных" консолей можно в отдельном материале.
Западные СМИ не стали делать поблажек Google Stadia. Редактор Kotaku Джейсон Шрайер, например, так и вовсе назвал новинку "монументальным провалом". По его словам, главная проблема сервиса - в необходимости отдельно покупать каждую игру, не имея при этом возможности приобрести привычную подписку с доступом ко всей библиотеке.
Журналист The Washington Post Джин Парк смог уместить свой обзор в одну гифку, наглядно демонстрирующую проблемы с задержками, из-за которых большинство проектов становятся просто неиграбельными.
В России платформа Google Stadia пока не представлена. Информация о сроках или возможности ее появления на нашем рынке отсутствует.