Kia опубликовала подробности о платформе и двигателях нового Sorento, дебют которого состоится через две недели на международном автосалоне в Женеве. Кроссовер стал больше и получил гибридную версию.
Четвёртое поколение Sorento является первым кроссовером марки, который создан на новой архитектуре компании, которая позволила увеличить колёсную базу, сделать свесы короткими, а моторный отсек более компактным.
Колёсная база выросла на 35 мм - до 2 815 мм, общая габаритная длина - на 10 мм. В Kia подчеркнули, что Sorento будет выгодно отличаться от "одноклассников" по объёму багажного отделение и комфорту посадки в салоне.
Новая платформа позволила установить гибридную силовую установку, в состав которой вошли турбированный 1.6 T-GDi (бензин, непосредственный впрыск), электромотор мощностью 44.2 кВт (60 л.с.) и компактная батарея на 1.49 кВт*ч. Суммарная мощность агрегатов - 230 л.с., крутящий момент - 350 Нм. Такой гибридный Sorento будет представлен на рынках Кореи, США и Европы.
Американцам не достанется Sorento с дизелем 2.2 литра мощностью 202 л.с. (440 Нм), который работает в паре с новой 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Зато европейцы не смогут купить кроссовер с 281-сильным бензиновый 2.5 T-GDi, который тоже сагрегатирован с новым "роботом".
В будущем компания обещала включить в моторную гамму ещё несколько двигателей и анонсировала появление другого "мощного гибридного варианта" модели.
Производство нового Kia Sorento начнётся в конце года.