Сразу по существу: здесь все без внезапностей - самым востребованным у россиян художественным фильмом на время изоляции стало "Заражение" Содерберга 2011 года выпуска.
При этом отмечается, что интерес россиян к кино на карантине логично многократно вырос.
В частности, наши взрослые соотечественники проявили особо усердное любопытство по части фильмов-катастроф, тогда как юная аудитория чаще всего выбирала "Короля Льва", "Планету 51", "Артура и войну двух миров", "Пушистого шпиона", "Реальную белку" и третью часть серии "Как приручить дракона".
В самом начале марта, когда СМИ только начали сообщать об обострении ситуации с новой инфекцией, выросли просмотры фильмов "28 дней спустя" и "Эпидемия", а в апреле на первое место вышло, став абсолютным лидером, "Заражение", обогнавшее даже новейшие блокбастеры.
Кроме того, за время нахождения на самоизоляции россияне стали чаще запрашивать в поисковой системе MEGOGO категории "комедия" и "военные", - передает "Ридус" со ссылкой на генерального директора "MEGOGO Россия" Виктора Чеканова.
Он также отметил рост спроса на просмотр театральных постановок и то, что, помимо новинок, на самоизоляции россияне активно пересматривали развлекательную классику. Как отечественную, так и голливудскую - "Кавказскую пленницу", "Сбежавшую невесту", сиквел фильма "Тупой и еще тупее".