Mercedes-Benz опубликовал второй эпизод сериала о жизни манекенов для краш-тестов, в которой они поговорили о кризисе среднего возраста и о том, насколько скучно каждый раз оставаться целым и невредимым после проведения испытания.
Фреду и Томми желают не разбиться и вернуться "живыми". Фреду, тот, который с усами, это кажется какой-то насмешкой, поэтому он кричит в ответ, что было бы здорово хотя бы царапину получить, не говоря уже о тотальном уничтожении.
Напарник перепугался и спросил Фреда, что он имеет в виду. "Автомобили Mercedes-Benz становятся слишком безопасными, и от этого мне очень скучно!". Томми не разделяет этих взглядов и говорит, что делать машины безопаснее - это их работа и призвание, а если нужно больше адреналина и остроты ощущений, то добро пожаловать в мотоциклетный департамент.
Уже после столкновения, которое предсказуемо завершилось без последствий для манекенов, Фред говорит: "Я сказал, что мне скучно и грустно, а не то, что у меня кризис среднего возраста!".
Памятую о войнах маркетологов, можно предположить, что таким образом Mercedes-Benz "потроллил" BMW Motorrad.