11.09.2020 13:02
Авто

Tesla крепит радиаторы при помощи реек и изоленты. Владельцы обескуражены

Текст:  Константин Руссов
/ www.teslamotorsclub.com
Читать на сайте RG.RU

Владельцы моделей Tesla неоднократно получали от своих электрокаров сюрпризы, то бампер отвалится, то руль, то подвеска вот-вот рассыплется. На этот раз заставил изумиться способ крепления радиатора на Tesla Model Y.

Вышел "убийца" Tesla: он дальнобойнее, богаче и с бесплатной зарядкой

На форуме Tesla Motors Club появились фото, на которых видно, что радиатор электрокара закреплён при помощи широкой изоленты и деревянных брусков. Пользователь, опубликовавший снимок, сообщил, что снял кожух под капотом, "чтобы устранить смещение фар и крыльев", и обнаружил таким образом закреплённый радиатор.

Пользователи предположили, что деревянные вставки позволяют снизить напряжение с хомутов, удерживающих радиатор охлаждения. Решение спорное, хотя бы потому, что в сети есть обзоры, в которых вместо "колхозного" варианта крепления есть другой, где вместо деревянных вставок используется пластик.

Можно предположить, что в какой-то момент у Tesla закончились качественные комплектующие, поэтому пришлось придумывать оригинальное решение, которое позволило продолжить выпуск электрокаров. Стоит отметить, что крепление с бамбуком не разовая мера - аналогичный способ крепления радиатора обнаружили владельцы многих Model Y.

Остаётся два главных вопроса: сертифицировано ли данное решение соответствующими органами (читай - безопасно ли оно) и почему Tesla позволяет себе такие экспромты на машинах стоимостью 55 000 долларов.

Легковые авто