В апреле 2019 года Илон Маск написал в своём Twitter, что любой покупатель может вернуть машину без объяснения причин в течение недели с момента покупки. Компания Tesla незаметно изменила этот пункт своей политики.
Tesla убрала из соглашения пункт, в котором говорилось о возможности возврата электрокара и полного возмещения денежных средств, если продукция компании не устроила клиента. При этом должен был быть соблюдён ряд условий, главные из которых - отсутствие повреждений и пробег, не превышающий 1600 км.
Теперь все недовольные покупатели автомобилей Tesla, по данным издания Electrek, будут направляться в сервисный центр для исправления дефектов.
По какой причине Tesla пересмотрела политику возврата транспортных средств, пока неизвестно. Получить комментарий от компании тоже нереально: пиар-служба была распущена. Возможно, покупатели злоупотребляли добротой компании, но не исключено, что потребность в этой опции резко выросла в связи с ухудшением качества электрокаров Tesla.