Прием предварительных заказов на купе-кроссовер Geely Tugella начнется 16 ноября. Об этом сообщили в компании, впервые анонсировав старт продаж новинки, которая, если судить по профильным ресурсам, уже стала долгожданной.
Дело в том, что машину планировали представить в третьем квартале, но потом запуск отложили на конец года. И единственный факт, который говорил о подготовке к этому событию, - случайно замеченный на МКАД автовоз с Tugella. Конкретные же даты не знали даже дилеры марки.
Как сообщается в первом релизе марки, название машине, которую прежде все знали под индексом FY11, дали в честь крупного южноафриканского водопада Тугела, сформированного из нескольких свободно падающих каскадов. И в имени машины символично отражены ее "динамика, мощь и величественность".
Над дизайном кроссовера, который станет флагманом в модельном ряду, работали стилисты под управлением знаменитого маэстро Питера Хорбери. А над технической частью и функциями безопасности модели основательно потрудились инженеры Volvo.
Собственно, модульная платформа CMA, на которой построили Tugella, - продукт шведской компании, которая, напомним, входит в глобальный концерн Geely. Кузов автомобиля на базе CMA отличается сверхпрочностью, высоким уровнем энергопоглощения и жесткости, отметили в компании. Как доказательство этому тезису - корпус способен выдерживать нагрузку, которая в пять раз превышает собственный вес автомобиля (1815 кг).
Напомним, купе-кроссовер получился относительно компактным - 4605 x 1878 x 1643 мм при колесной базе 2700 мм. То есть, он меньше BMW X4 и Haval F7x. Оснастят модель для России 2-литровым турбомотором в связке с 8-диапазонным "автоматом".
Цены пока не названы, но, судя по всему, они будут относительно высокими. Неслучайно в пресс-релизе несколько раз использован эпитет "премиальный". В частности, таковым должен быть "уровень вождения", который предоставит Tugella.