18.03.2021 13:01
Авто

Блогер разобрал Haval H9 и рассказал, почему он хуже Land Cruiser Prado

Текст:  Константин Руссов
/ скриншот с youtube.com
Читать на сайте RG.RU

"Клубный сервис" устроил очередную разборку. На этот раз в обзоре Ильи Свиридова - конструкция Haval H9 с минимальным пробегом 600 км.

На блогера завели уголовное дело за гонки по бездорожью

Несмотря на это автомобиль имеет ряд очагов коррозии, которые обнаружены на креплениях порогов, фланцах выхлопной магистрали, кардане. Одно из странных решений: установка топливных фильтров снизу днища, правда, их попытались прикрыть металлической пластиной, которая вряд ли спасёт их от срыва или деформации, если машина "сядет на брюхо".

Антикор днища и подкрылков производился после установки всех элементов, так как под ними - голый метал без признаков нанесения какого-либо защитного состава. От края арки переднего колеса до фронтальной панели на швах отсутствует герметик, в то время как под салоном и сзади он есть и нанесён очень аккуратно.

Свиридов отметил, что рама Haval H9 мощнее, чем у Prado, и больше напоминает его Sequoia. Трансмиссия отличается от Toyota LC Prado наличием раздаточной коробки, но у автомобиля нет дифференциала - все операции по распределению момента между колёсами производит многодисковая электронно-управляемая муфта.

Дизель имеет чугунный блок, две турбины и ременной привод ГРМ.

Салон не отличается хорошей шумоизоляцией, например, пол не имеет никакого покрытия, а в задних арках присутствует войлок и синтепон. Проводка проложена аккуратно, но не во всех местах "косы" из проводов получили кожух.

Недавно Haval представил обновлённый H9 для России, цена на внедорожник начинается от 2 620 000 рублей за бензиновую версию, с дизелем авто стоит на 70 тысяч дороже.

Легковые авто