Основа салона-трансформера - раскладывающийся диван-кровать размером 1950 х 1200 мм. Диван оборудован ремнями безопасности для двух пассажиров и оснащён крепежом для столешницы.
С левой стороны салона - кухонный модуль с раковиной, крышка которой является также разделочной доской, холодильником и многочисленными ящиками, в том числе для портативного биотуалета. В задней части гарнитура располагаются ёмкости с водой по 20 литров каждая.
Справа в салоне расположен модуль для хранения вещей, включателями освещения и портами USB. Ближе к перегородке между кабиной и пассажирским отсеком установлен мебельный блок со столешницей и нишей для хранения портативной газовой плиты, который является и ступенькой для подъёма на второй ярус с ещё одним спальным местом (в случае версии с раскладной крышей).
На выбор будет предложено четыре варианта надстройки, которые позволяют увеличить высоту салона до 1650 или 2000 мм.
Вся мебель изготовлена из облегченной фанеры с водостойкой ламинацией HPL-пластиком, внутренние кузовные поверхности обшиты пластиковыми листами АБС, предусмотрена LED-подсветка по периметру салона.
Доработки технической части включают в себя лифт подвески и установку пневмоэлементов. Также "Байкал" получил шноркель, колёса с шинами BFGoodrich All Terrain.
Силовой агрегат остался прежним: пара бензинового 112-сильного мотора и 5-ступенчатой МКП. Как и все "Буханки", новая модификация оснащена полным приводом с понижающим рядом.
Не уточняется, можно ли будет переоборудовать старый автомобиль в кемпер. Для первого "Байкала" такая опция предполагалась: модернизация занимала 23 дня и стоила 500 000 рублей.