28.10.2021 21:00
Digital

Поиграли на новой карте Apex Legends. Вот чем она интересна

Текст:  Богдан Бобров
/ EA
Читать на сайте RG.RU

В преддверии старта одиннадцатого сезона Apex Legends компания EA провела закрытый превью-ивент, на котором представила возможность опробовать все грядущие нововведения.

Хочу поделиться своими впечатлениями как непосредственный участник этого события.

Американец взял кредит для бизнеса, но потратил деньги на покемонов

Новый сезон имеет подзаголовок "Побег" - его события будут разворачиваться на тропическом острове. Карта получила название "Место Бури", и она заявлена как самая большая из когда-либо существовавших в игре. И честно сказать, масштабность поля битвы - это точно не то, что может пойти королевской битве на пользу.

На куда меньших "Олимпе" и "Каньон Кингс" часто возникали ситуации, когда можно было в течение 15 минут лутаться и не встретиться ни с одним из враждебных отрядов. На новой локации вероятность столкновений стала еще менее вероятной. Поэтому с помощью увеличения территории вряд ли получится избежать ситуаций, когда первые 10-12 отрядов отлетят в первые минуты в наиболее популярных точках высадки, а оставшееся время выжившие будут тратить на поиск друг друга.

Воздушные шары для быстрого передвижения на острове заменены гравитационными пушками. Они позволяют во время сверхдальних прыжков использовать оружие, гранаты, тактические и спецумения. На первый взгляд эти трамплины могут показаться веселыми, но их практическая польза и вариативность сильно уступают шарам, потому что они выталкивают игрока только в одну определенную сторону. Например, в ситуации, когда отряду надо убегать от кольца, а гравипушка направлена в противоположную сторону - польза от нее будет нулевая.

Сам же ландшафт получился излишне вертикальным - есть много мест, в которых мобильные легенды вроде Валькирии или Патфайндера будут иметь огромное преимущество. Всем остальным, например, случайно упавшим вниз с какой-то платформы, придется долго искать место для повторного подъема, что в пылу битв чаще всего заканчивается поражением.

Tomb Raider исполнилось 25 лет

Разработчикам был задан резонный вопрос: "Будут ли добавлены в игру титаны из Titanfall на фоне увеличения масштабов поля боя?" Ответ последовал отрицательный - все еще тестируются решения, которые могли бы воплотить эту идею в жизнь, но из всех попыток не было ни одной, которая бы не ломала баланс.

Второе крупное новшество - теперь в естественной среде обитания разгуливают представители местной фауны: пауки и ищейки - такие же как в "Ристалищах Бладхаунд", но с яркой окраской. По задумке авторов, игроки могут сражаться с живностью, чтобы набить себе очки EVO-брони и добычу. На практике же - на звуки выстрелов со всей округи начинают стягиваться противники и отряд оказывается зажатым в клещи с разных сторон - сомнительное удовольствие.

Новое оружие сезона - пистолет-пулемет C.A.R. Его главная фишка в возможности использования как легких, так и тяжелых боеприпасов. На ранних этапах он будет полезен, так как можно быстрее найти подходящий увеличенный магазин.

Об очередной легенде - девушке-симулякре Эш - тоже уже все известно. Это персонаж нападения, которой прочат стать главной конкуренткой Рэйф. У обеих похожие спецумения - открытие порталов, но Эш открывает его только в одном направлении, что с одной стороны может помочь занять высокие позиции, с другой - делает их менее вариативными и более зависимыми от напарников. В ситуации, когда сопартийцы не присоединятся к Эш, ее сольная атака на отряд противников будет обречена на провал. Фазовый разлом Рэйф в этом плане более универсален - он держится дольше, в него могут телепортироваться раненные союзники для отступления, и его можно "заминировать" заборами Ваттсон или бочками Каустика.

Тактические "Дуговые оковы" на первый взгляд не выглядят чем-то полезным, потому что не особо обездвиживают врагов - этой способности явно нужен бафф. Пассивное же умение "Приговор - смерть", позволяющее определять положение противников по дефбоксам, также пока ощущается как не особо приятный бонус.

В целом от почти трехчасовой игровой сессии впечатления остались смешанные. С одной стороны невооруженным взглядом видна огромная работа, проделанная дизайнерами на новой карте. С другой - в воздухе повисает вопрос: а нужно ли было Apex Legends это увеличение в масштабах? Введение режима "Арен" пару сезонов назад здорово вдохнуло жизнь в подуставшую за два года формулу: в игре потрясающий ганплей - и возможность сразу вступать в сражения, минуя стадию высадки, поиска оружия и добычи, стала глотком свежего воздуха.

Представлен первый геймплейный трейлер переиздания GTA: The Trilogy

В новом сезоне ставка, очевидно, снова будет сделана на "Королевскую битву". Кардинально нового при этом пока ничего не предлагается - набор по сути стандартный: новая легенда, новое оружие, боевой пропуск. Разработчики обещают, что будет больше тематических ивентов, возможно, с помощью них получится сделать батл рояль интереснее.

Сезон "Побег" в Apex Legends стартует на всех платформах уже на следующей неделе, 2 ноября.

Игры