"Сейчас наш бренд настолько тесно связан с одним продуктом, что не может отражать всего, что мы делаем сегодня, не говоря уже о будущем. Я надеюсь, что со временем нас будут видеть как создателей Метавселенной, и я хочу связать нашу работу и идентичность с этой целью", - объяснил ребрендинг глава компании Марк Цукерберг.
По словам Лилианы Пертенавы, руководителя глобального PR компании Rakuten Viber, Цукерберг давно хотел создать альтернативную реальность - Метавселенную. "Новое название отражает эту стратегию. Facebook ранее всегда называл свои продукты довольно прямолинейно: портал, мессенджер. Meta - продолжение такой традиции", - говорит она.
Эксперт полагает, что участь бренда Alphabet (так c 2015 года называется материнская компания Google) новому названию не грозит, потому что Цукерберг стремится вызвать доверие к новому названию и наверняка будет активно инвестировать в узнаваемость.
"Для развития Метавселенной пользователи должны будут установить множество датчиков в своих частных домах. Речь идет о датчиках для VR - в презентации компания говорила о воспроизведении домов в виртуальной реальности, для этого нужно все оцифровать. Плюс необходимо обрабатывать движение и голос. Это сбор данных персональных в физическом мире, без доверия такое сложно представить", - заключает Пертенава.