07.06.2022 10:25
Кинократия

Аромат, прорекламированный Джонни Деппом, продавался каждые три секунды

Текст:  Анастасия Николаева
Читать на сайте RG.RU
Актер Джонни Депп

Бренд Dior решил в свое время не отказываться от рекламы своего аромата Sauvage, в промо-компании которого участвовал Джонни Депп. Во ходе громкого судебного разбирательства многие бренды разорвали контракты с актером. Dior же решил его поддержать, и этот поступок компании более чем окупился: как выяснилось, в 2021 году продажи парфюма приносили 4,5 млн долларов выручки ежедневно.

Третий сезон станет для "Теда Лассо" последним

Материал об этом появился на hungertv.com. По подсчетам пользователей Сети, Dior сделал правильную ставку и флакон Sauvage в прошлом году продавался в мире каждые три секунды.

Напомним, суд присяжных признал Эмбер Херд виновной в клевете на бывшего супруга, теперь ей предстоит выплатить ему 15 млн долларов. Актрису это может привести к банкротству. Между тем, из второго "Аквамена" ее роль могут вырезать при окончательном монтаже - а часть сцен уже вырезали. Выяснилось, что любовная "химия" между ее героиней Мерой и Акваменом оставляла желать лучшего.

Новости