Hyundai Santa Fe четвёртого поколения не является бестселлером марки, и объёмы продаж настолько не устраивают компанию, что она начала работы над новой генерацией раньше запланированного. Первый прототип вышел на ходовые испытания.
В прошлом году тираж Hyundai Santa Fe на домашнем рынке составил 57 578 экземпляров, в то время как Kia Sorento продался в количестве почти 77 тысяч машин.
Даже Hyundai Palisade обошёл "коллегу" по объёму реализации, найдя 64 791 покупателя. "Санте" не помогло даже радикальное обновление, проведённое в экстренном порядка раньше традиционно положенного срока.
Причины поражения Santa Fe эксперты связывают с внутренним каннибализмом - длиннобазный Tucson всего на 10 мм короче, а также с отсутствием предложения гибридных вариантов в Южной Корее.
Разумеется, уменьшать размеры Hyundai Tucson никто не будет, поэтому новая генерация Santa Fe станет больше и "перерастёт" сегмент среднеразмерных SUV. Конечно, корейцы исправятся и будут предлагать гибридные модификации с начала продаж.
Новый прототип, фото которого опубликовал канал Jungyoung Teak TV, пока предоставляет крайне мало информации о том, каким будет пятое поколение "Санта Фе" из-за большого количества камуфляжа. На одном из фото, на котором видна спинка сиденья переднего пассажира, есть символ со стилизованными буквами H, соединёнными между собой длинной горизонтальной чертой, - предполагается, что таким сделают рисунок светодиодных ходовых огней.
Ранее сообщалось, что новый Santa Fe выйдет на 8-10 месяцев раньше - до конца 2022 года, но, судя по тому, что дорожные испытания начались только-только, сроки могут быть скорректированы в большую сторону.