Это будет седан с кодовым обозначением H53, вдохновлённый концептом i-Land, представленного летом 2020 года после развала СП Dongfeng-Renault.
В настоящее время компания проводит тестовые испытания новинки и опубликовала несколько фотографий в камуфляже. На самом деле дизайн автомобиля уже рассекречен на патентных изображениях, из которых становится понятно, что седан получит два варианта дизайна передней части.
Дизайн зависит от того, какой силовой установкой оснащается модель. Чисто электрическая модификация имеет "глухую" панель, а гибридная - стандартную решётку радиатора и воздухозаборники в бампере.
Параметры трансмиссии, скорее всего, будут аналогичны Voyah Free. Электрическая версия SUV оснащается двумя электромоторами мощностью 680 л.с. и моментом 1000 Нм. Пробег на одной зарядке - до 500 км по циклу NEDC. Гибрид построен по последовательной схеме, в которой ДВС участвует лишь в подзарядке батареи, являясь "удлинителем" диапазона, благодаря чему пробег может достигать 860 км.
Салон новинки был рассекречен "шпионами", и он отличается от того, который имеет Voyah Free. Торпедо имеет три экрана, которые больше, чем у кроссовера, и ещё один - внизу центральной консоли. Также у седана другое рулевое колесо - две спицы и обод, приплющенный сверху и снизу, и отсутствует рычаг трансмиссии - он заменён на вращающийся селектор.
Премьера седана Voyah ожидается на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре этого года.