Нейросеть будет давать письменные ответы на запросы пользователей. Кроме того, компания в ближайшее время планирует увеличить присутствие искусственного интеллекта, который, как считает гендиректор Джон Перетти, положительно скажется на творческом процессе и контенте, пишет The Telegraph.
Однако нововведение BuzzFeed - не первый случай в мировой практике. Так, например, в Bloomberg автоматизированные технологии создают около трети всего контента, что помогает новостному агентству успешно конкурировать с Reuters. Также в новостном портале Microsoft искусственный интеллект заменяет часть редакции, а в The Associated Press "роботы" ведут спортивные трансляции.
Нейросети вытесняют людские ресурсы и в маркетинге. Яркий пример - американская компания Codeword, которая занимается маркетингом IT-решений, на место стажеров поставила двух цифровых сотрудников, созданных на основе искусственного интеллекта, - Айко и Айден. Они будут генерировать редакторский контент, заниматься графическим дизайном, проводить исследования и даже делиться своим опытом с персоналом. По словам главы группы редакторов компании Терренса Дойла, технология оптимизирует рабочий процесс, поскольку сотрудники не будут терять время на передачу стажерам задач.
Замена реальных людей на искусственный интеллект происходит и на рынке электроники. Например, компания Foxconn, являющаяся главным производственным партнером Apple, уволила 60 тысяч сотрудников, а на их место поставила роботов.
Вместе с тем директор Школы цифровой экономики Дальневосточного федерального университета Илья Мирин считает, что искусственный интеллект никогда полностью не заменит живого человека. По его мнению, роботы не настолько управляемы, как люди, а потому повсеместной роботизации мы можем не ждать.
Другой точки зрения придерживается Александр Табернакулов из "Яндекса", он полагает, что в первую очередь роботозированные системы заменят тех, кто занимается рутинным физическим трудом. "Роботы выгоднее, потому что не зависят от денег, форс-мажоров и сезонности", - отмечает эксперт.