- Я едва по сцене передвигаюсь. Танцевать уже тяжеловато и петь не всегда могу, - признался актер.
Михаил Боярский служит в Театре "Ленсовета". Роли, рассказал актер, даются ему все сложнее. Артист связывает это не столько с возрастом, сколько с последствиями коронавирусной инфекции. В интервью телеканалу артист привел в пример своих более возрастных коллег - Алису Фрейндлих и Олега Басилашвили. Они служат в БДТ, недавно Боярский посетил спектакль с их участием и пришел к выводу, что они более энергичны, чем он. К слову, Алиса Бруновна в период пика пандемии тоже перенесла коронавирус и долго находилась на аппарате ИВЛ, но вернулась на сцену и сейчас поражает поклонников своей прекрасной формой.
Но на Боярского после ковида обрушился еще и постковидный синдром.
В кино, признался актер, ему легче, поскольку можно переснять несколько дублей. Однако далеко не со всем в киноиндустрии сам Боярский согласен, в частности, ему категорически не нравятся сценарии многих картин, а также тренд, когда многие истории превращают в сериалы.
- Сценарии сегодняшние достаточно пусты. Зачем снимаются такие фильмы? Они родились для того, чтобы что? Чтобы сделать двенадцатисерийный фильм? Да это чушь собачья, - достаточно жестко, но емко высказался главный мушкетер страны.
К слову, дочь актера, Елизавета Боярская, в сериалах снимается активно. Она пыталась уговорить отца продолжить сотрудничество со студиями, но он остался непреклонен.
Сейчас Михаил Боярский максимум времени старается проводить с женой. По хозяйству, несмотря на сложности со здоровьем, Боярский до сих пор жене помогает. Например, носит сумки с продуктами.
- Сумку носить должен за ней. Она выбирает, а я носильщик, - признался артист.
Также актер проводит много времени с внуками.
- У меня теперь карьера деда. Это сумасшедшая карьера, - рассказал Михаил Боярский.