В Нестерове в преддверии отопительного сезона проводятся испытания новой теплотрассы, которая позволит сберечь потери энергии, получаемой из местного торфа. Три года назад в райцентре была введена в эксплуатацию биотопливная котельная, способная обогреть практически все многоквартирные дома города. Однако котельная пока работает только на треть - необходимо реконструировать старые и возводить новые теплосети. По обновленным сетям тепло дойдет к людям без потерь, в результате, как подсчитали специалисты в муниципалитете, потребителям оно обойдется значительно дешевле, чем прошлой зимой
Инвестиционный договор о строительстве второго блока Калининградской ТЭЦ-2 и план-график синхронизации работ по газификации региона подписал калининградский губернатор с руководителями топливно-энергетических ведомств России. Согласно проекта через два года потребности предприятий и населения Калининградской области в электроэнергии полностью покроет собственный источник генерации, а поставки природного газа увеличатся до 2,5 миллиарда кубометров, и уровень газификации области повысится за счет строительства новой сетевой инфраструктуры. Кстати решение о строительстве на востоке области атомной станции, не помеха совместному проекту газовиков и энергетиков по достройке Калининградской ТЭЦ-2. Новый блок ТЭЦ-2 поможет снизить риск возникновения энергодефицита в регионе и повысить надежность его энергоснабжения
Сегодня в Калининграде пройдет выездное заседание координационного совета комитета по делам воинов-интернационалистов при Совете глав правительств стран СНГ и Балтии. На встречу в самый западный город России прибыли 60 человек в составе 14 делегаций из государств, входящих в Содружество, за исключением Грузии. Заседание в Музее Мирового океана откроется под председательством бессменного руководителя комитета Героя Советского Союза Руслана Аушева. Среди вопросов, запланированных к рассмотрению, значится ход реализации межгосударственной комплексной программы реабилитации ветеранов войн, участников локальных конфликтов и жертв терроризма
Главная причина пробок в Калининграде - отсутствие пересадочных узлов при дефиците мостов через Преголю. К такому выводу пришла Ассоциация экспертов и сюрвейеров на транспорте, которая завершает выполнение муниципального заказа администрации Калининграда: проект оптимизации автомобильных потоков и пассажирских перевозок в областном центре. По мнению белорусских аналитиков, имеет очень специфическую систему транспортного сообщения, и чтобы заставить людей пересаживаться и разгрузить центр, надо, прежде всего, ввести единый проездной и разбить маршруты, оборудовав пересадочные кольца