По его словам, банковский персонал начнет выполнять функции сотрудников многофункциональных центров (МФЦ), причем в первую очередь - в субъектах, где мало таких центров. Это около 30 процентов регионов, уточнил Андрей Шаров. Кроме того, в отделении банка можно будет зарегистрировать квартиру, получить водительские права и прочее.
Как писала ранее "РГ", в январе первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов провел совещание в правительстве, поручив передать функции выдачи паспортов банкам. Это позволит увеличить число точек оказания госуслуг с нынешних 2,7 тысячи до почти 40 тысяч.
"В последние несколько лет сделаны кардинальные шаги по отождествлению двух понятий - банковской идентификации и идентификации для оказания госуслуг. Причем сделано в таком ключе, что банки превращаются, по сути, в МФЦ, которые подтверждают личность гражданина. Например, позволяют им создавать учетные записи на портале госуслуг для дальнейшего получения услуг в электронной форме", - пояснял тогда вице-президент ассоциации региональных банков "Россия" Олег Иванов.
Эксперты "РГ" рассказывают о сложных случаях, связанных с оформлением документов, в рубрике "Юрконсультация"