ФАС не нашла никаких нарушений закона в рекламе фильма "Оно"

Новость 13.10.2017, 12:29 | Текст: Олег Усков

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России не нашла никаких нарушений закона о рекламе в ремейке фильма ужасов "Оно" (It). Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ведомства. Соответственно, прокат картины в России запрещен не будет, как того потребовала компания Burger King.

Напомним. Названная фирма обратилась в ФАС с жалобой о недобросовестной конкуренции и нарушении рекламного законодательства России. По мнению компании, "главный герой фильма "Оно" клоун Пеннивайз (точнее, одна из личин главного зла ленты - "РГ-Кинократия") является точной копией, включая цветовую гамму костюма и шарики, которыми он заманивает детей, главного символа McDonald's.

Как расшифровывает Sostav, представители Burger King полагают, что "ассоциативная реклама имеет сильное влияние на потребителя, а появление такого персонажа создает преимущество на рынке быстрого питания для "Макдоналдс" и наносит существенный вред Burger King. Свою позицию по проблеме представители компании "подтверждают фактом о сокращении потока клиентов".

В пресс-службе ФАС рассказали, что была получена жалоба от Burger King - с просьбой провести проверку на предмет нарушения законодательства, признать эту ассоциативную рекламу незаконной и запретить показ фильма "Оно" на всей территории России.

"Нарушения закона о рекламе и закона о защите конкуренции не установлены", - прокомментировал все это представитель антимонопольной службы.

"Оно" - один из самых известных романов Стивена Кинга. Впервые опубликован в 1986 году. По сюжету книги и обеих экранизаций (первая - двухсерийный телефильм 1990 года) семеро друзей из небольшого городка вступают в битву с древним чудовищем, периодически отходящим от спячки и начинающим пожирать детей.

Продолжение картины, ставшей рекордсменом в жанре хоррора, выйдет в 2019 году.

Читайте также