Тарантино признался, что знал о "секс-терроре" Вайнштейна, но молчал
Один из лидеров современного кинематографа, 54-летний режиссер-сценарист-продюсер-оператор-актер, многочисленный лауреат и номинант Квентин Тарантино наконец-то дополнил недавнюю мысль насчет поведения своего постоянного делового партнера и давнего друга Харви Вайнштейна.
Взявший в самом начале скандала паузу на обдумывание и "переваривание", сейчас Квентин в часовом интервью признался The New York Times, что всегда знал о неподобающем поведении Вайнштейна, "человека, с которым он наиболее тесно связан в Голливуде". Но помалкивал все эти годы. И теперь просит простить за малодушие. В частности, за то, что не разорвал с продюсером отношения. Хотя это и звучит сейчас как "[плохое] оправдание", уточнил Тарантино.
"Я знал достаточно для того, чтобы что-то попытаться сделать. И это в самом деле нечто большее, чем просто слухи и сплетни. Я знал, что он сделал кое-что из того, в чем его обвиняют. И не раз", - сказал Тарантино.
Уточнив, что располагал информацией о домогательствах Харви к женщинам задолго до появления "всех этих статей". Добавив, что какое-то время просто не придавал рассказам значения. Хотя ему жаловалась на Вайнштейна актриса Мира Сорвино, бывшая любовница. Чем он, Тарантино, "был потрясен" и "не мог в такое поверить".
Было Тарантино известно и про факт домогательств Вайнштейна к Роуз Макгоуэн, от которой продюсер после откупился сотней тысяч долларов.
Квентин добавил, что с момента начала скандала несколько раз звонил Вайнштейну, но тот не берет трубку.
Тарантино и Вайнштейн дружили четверть века, работая - и плодотворно - над большинством картин режиссера, начиная с 1992 года и до "Омерзительной восьмерки".
При этом ожидалось, что Тарантино, работая над своей новой лентой, посвященной культу Чарльза Мэнсона и убийству беременной жены режиссера Полански Шэрон Тейт, должен был сотрудничать с компанией братьев Вайнштейн.