В Geely анонсировали премьеру долгожданного кроссовера Atlas
Geely Atlas называют самым долгожданным китайским кроссовером на российском рынке. И не только потому, что он наверняка привлечет к себе внимание потребителей и внешним видом, и совокупностью опций, и наличием полного привода. Причина еще и в том, что старт продаж этой интересной машины уже не раз откладывался.
И даже сегодня, 14 февраля, в очередном пресс-релизе от Geely дата премьеры оказалась намечена весьма расплывчато: "ожидается в конце месяца". Впрочем, ждали пару лет (с момента показа на автошоу в Пекине), потом пару месяцев (с изначально анонсированного старта продаж кроссоверов, выпускаемых в Беларуси). Подождем и еще пару недель. Тем более что до этого времени компания наверняка раскроет цены на свою новинку. В СМИ, кстати, и сейчас публикуют некие прайсы, однако в представительстве Geely подтверждать их не спешат.
Пока же новость заключается в том, что российский Atlas получит 6 модификаций - с двумя различными силовыми установками и тремя пакетами оснащения. Если конкретно, то кроссовер оснащают бензиновыми двигателями 2.0 л (мощность 139 л.с., крутящий момент 191 Нм) и 2.4 (149 л.с., 225 Нм). Машины с турбированным мотором объемом 1,8 литра пока в Россию не приедут. Двухлитровый агрегат будет работать в паре с механической коробкой передач, более мощный - с "автоматом". В пресс-релизе умолчали о полном приводе, но, по данным "РГ", его получит фламанская версия с двигателем 2.4.
Добавим, что уже в базовой версии, которая может оказаться немногим дешевле миллиона рублей, имеется климат-контроль и подогрев передних сидений. В более высоких комплектациях появятся система бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя, системы удержания автомобиля при подъеме и помощи при движении под уклон, контроля давления в шинах и курсовой устойчивости, датчики света, дождя и парковки, 8-дюймовый тачскрин и 7-дюймовая цифровая комбинация приборов. Правда, платить за машину со всеми этими "фишками", что очевидно и без каких-либо слухов и домыслов, придется не меньше полутора миллионов рублей.
Кстати, корреспондент "РГ" одним из первых опробовал Geely Atlas в деле и рассказал, чем удивит кроссовер разборчивую российскую публику.