На стенде площадью около тысячи квадратных метров будут представлены не только недавно появившиеся на нашем рынке кроссоверы X70 и Myway с автоматической трансмиссией, но и три абсолютных новинки, которые "планируют реализовывать в России". Это семиместный кроссовер X80, потенциальный будущий флагман модельного ряда компании, минивэн M7 и электромобиль 820EV.
Отметим, что появления X80 источник "РГ" в дилерской среде ожидает до конца нынешнего года, хотя официально эта информация не подтверждена. Внешне и габаритами машина напоминает Toyota Highlander, но "клоном" ее назвать, конечно, нельзя. В отличие от минивэна - практически точной копии ушедшего с нашего рынка Ford S-Max. Конкурировать у нас, если, конечно, в компании решат рискнуть, он будет не с американцем, а с отечественным универсалом Lada Largus. При этом M7 (у себя на родине он носит название Xuanlang) стоит в пересчете примерно 800 тысяч рублей, а X80 - уже от 1,1 миллиона. К таким дорогим Lifan россияне, судя по слабо востребованному седану Murman, относятся прохладно. Кстати, 820EV - это тот же самый Murman, только с электрическим мотором, ресурсов которого должно хватать на 400 км пути.
Добавим, что стенд Lifan на ММАС должен вызвать интерес публики хотя бы потому, что компании удается не первый год удерживать титул самой популярной в России. Продажи автомобилей бренда в этом году выросли на 7% - до 8 667 единиц за 7 месяцев.