Netflix потратил на пиар фильма "Рома" беспрецедентную сумму
Промо-кампания ностальгической драмы Альфонсо Куарона "Рома" обошлась сервису Netflix в копеечку. По крайней мере, это утверждают западные СМИ, на которые ссылается Газета.ru.
Сообщается, что речь идет о сумме от 25 до 30 миллионов долларов. Таким образом стриминговый сервис намерен увеличить шансы своей ленты на победу в главной номинации "Оскара" - при том что они и так, по мнению аналитиков, достаточно велики.
Помимо категории "Лучший фильм", "Рома" также представлена еще в девяти, включая "Лучший фильм на иностранном языке" и "Лучший режиссер".
Кроме того, лента Куарона получила премию Гильдии кинокритиков, "Золотого льва", четыре премии BAFTA (в том числе главную), "Золотой глобус" за лучшую режиссуру и две премии "Спутник".
Эксперты отмечают, что это - самая дорогая кампания по продвижению неанглоязычного фильма на "Оскар" и одна из самых дорогих среди конкурсантов главной номинации в истории.
Ставки очень высоки: пробившийся наконец на "Оскар" Netflix всерьез нацелился на победу, которая должна стать исторической для всех таких платформ и сильно попортить кровь старожилам индустрии.
Нашу рецензию на фильм "Рома" можно прочитать здесь.
Обзор претендентов на звание лучшего фильма на иностранном языке - здесь.
Церемония вручения "Оскара" состоится в ночь с воскресенья на понедельник, "Кинократия" проведет онлайн-трансляцию.