В Тольятти стартовало производство двухтопливного вазовского универсала

Автомобиль "для экономных" позволяет в три раза сократить затраты на топливо. Не говоря уже о том, что ресурс мотора и экологичность этого автомобиля выше бензиновой версии. При этом в мощности он уступает своему предшественнику всего на 12 лошадиных сил (94 вместо 106).
Производитель рассчитывает, что фургон Lada Largus CNG понравится представителям малого и среднего бизнеса. Газовый баллон в фургоне расположен за перегородкой, отделяющей кабину от кузова. За счет этого грузовой отсек сделали довольно большим - на 2225 литра. На полной заправке автомобиль проезжает больше тысячи километров. В 2019 году, по информации ГК "АТС", запланирован выпуск 3500 битопливных Largus.
В линейке тольяттинского производителя уже есть битопливная версии седана Lada Vesta, и в единичном варианте делали Lada 4х4 на метане - для участия марки в ралли-рейдах. Ранее в руководстве группы "АТС" заявляли, что в перспективе планируется сделать еще двухтопливную версию Lada Granta. Но подробной информации об этом проекте пока нет.
- Путин сравнил мобилизацию на Украине с отловом собак
- Reuters: Уиткофф и Кит Келлог будут в Стамбуле 15 мая
- СВР: Киев затягивает возвращение курян в РФ, считая их "ценным активом"
- Захарова обратила внимание на молчание Берлина после видео с Мерцем и Макроном
- В Минфине рассказали, как РФ может ответить на "сокрушительные" санкции США
- Handelsblatt: Евросоюз не может согласовать новый пакет санкций против России