ГАЗ снимет с производства старые "ГАЗели" и "Соболи"
Не так давно Горьковский автозавод снял с производства классическое семейство среднетоннажников - ГАЗ-3309 и ГАЗ-3308 "Садко". Старые "ГАЗоны" вытеснила новая линейка моделей - "ГАЗон" Next и "Садко" Next.
По данным "Российской газеты", скоро в историю уйдут "ГАЗель Бизнес" и "Соболь Бизнес". Как и в случае с "ГАЗонами", автомобили просто пропадут из своего фирменного каталога. Данное решение будет принято в связи с полным укомплектованием новой линейки "ГАЗель" Next.
Отметим, что из-за с коронавирусом поставки более дешёвых и утилитарных моделей пока продолжаются.
Известно, что в конце 2020 года или в начале 2021 года стартует серийное производство "ГАЗели" NN. В свою очередь, либо раньше этого срока, либо одновременно с появлением "ГАЗели" нового поколения увидит свет "Соболь" Next.
Модель разрабатывается на модульном шасси укороченной "ГАЗели" Next (с цельными лонжеронами), получит кабинные модули от семейства Next, передок и интерьер от новой "ГАЗели". Она также будет доступна с колёсной формулой 4х2 и 4х4.
При этом "Группа ГАЗ" опровергла информацию о снятии с производства "ГАЗели Бизнес" и "Соболя Бизнес". На вопрос "Российской газеты", планирует ли завод убирать с конвейера вышеупомянутые модели, нам ответили следующее:
"Нет, не планируется", - рассказали в пресс-службе "Группы ГАЗ".
Напомним, "ГАЗель" Next выпускается с 2013 года, в течение этих лет её гамма постепенно расширялась. Что касается "Соболя" Next, то первый заднеприводный прототип был показан в 2012 году. В 2018 году ГАЗ демонстрировал полноприводные версии нового "Соболя".
Отметим, на платформе "ГАЗели" NN в перспективе будет разработана более широкая, нежели на платформе "ГАЗели" Next, модельная линейка легких коммерческих автомобилей полной массой 3,5 и 4,6 т, с различными типами кузова, колесным базами и вариантами спецтехники.