Разобрали Toyota Camry: ничем не отличается от корейских иномарок
В "Клубный сервис" на процедуру шумоизоляции салона заехала Toyota Camry с двигателем 2.5 литра - одна из самых ликвидных иномарок на отечественном рынке. Илья Свиридов рассказал, какие проблемы есть у этого автомобиля российской сборки и порассуждал о феномене спроса и цен на эту модель.
Ведущий назвал Camry "сомнительной сделкой" с точки зрения уплаты кровно заработанных за уровень комфорта. Пол салона щедро обклеен листами виброизола, а поверх всего этого уложен отформованный войлок, который сулит перспективы появления неприятного затхлого запаха после десяти лет эксплуатации авто.
Свиридов обратил внимание на лакокрасочное покрытие, которое, как на большинстве моделей Toyota, очень тонкое и не может похвастаться устойчивостью к механическим повреждениям.
Пружины в багажнике были сравнены с теми, что можно было видеть в советских трамваях, швы укрыты герметиком щедро, но крайне неаккуратно. Ведущий делает вывод, что в принципе Toyota Camry с этой точки зрения не отличается от корейских иномарок, но в то же время пользуется большей популярностью у россиян и очень медленно теряет в цене. Всё дело в надёжности проводки, узлов и агрегатов, уверен Свиридов.
Ранее "Клубный сервис" разбирал Toyota RAV4, новый Land Cruiser 300, а также Land Cruiser 79.