Чего ждать от сериала "Монастырь" с Настей Ивлеевой
Как и в фильме Владимира Котта, главное действующее лицо оказывается в провинциальном монастыре, скрываясь от преследователей. Только здесь речь идёт о героине, и прячется она не от только от закона, но и от опасных людей, не чуждых криминалу, коим она изрядно насолила. А ещё "Монастырь", несмотря на множество всевозможных шуток, основанных главным образом на контрасте привычек избалованной столичной мажорки и сурового уклада обители, вовсе не комедия. Скорее - драматический триллер.
Впрочем, по первым двум эпизодам, которые нам уже удалось посмотреть, трудно сказать, куда завернёт сюжет, пока речь шла о неторопливой завязке. Однако общая тревожность намекает на то, что проблемы у барышни только начинаются.
Главную роль в сериале исполнила блогер и телеведущая Настя Ивлеева, до этого отметившаяся в многосерийной "Туристической комедии", эпизодической ролью в "Бабушке лёгкого поведения" (простите) и чудовищным роуд-муви "Блогеры и дороги". И теперь она изо всех сил доказывает, что на самом-то деле умеет играть.
Вторая важная роль - у Филиппа Янковского, которому ничего никому доказывать давно не нужно. Его персонаж - с замахом на сложность и глубину: мудрый игумен - в меру строгий, но исключительно человеколюбивый, тонкий психолог и любящий отец. Однако с прошлым его явно не всё гладко, и это отражается на его отношениях с сыном-подростком (восходящая звезда Марк Эйдельштейн).
Пока рано расставаться со скепсисом по поводу новой работы Александра Молочникова, автора средненькой драмы "Скажи ей" и невыносимой "карантинной" комедии "Бееезумие", отличающегося своеобразными общественными взглядами, но там видно будет.