Опубликовано фото электрической Lada Largus
Источник утверждает, что основной причиной, по которой e-Largus был привезён в технопарк, является наличие на его территории зарядного терминала, заметим, не единственного в городском округе.
Электрокар создан на базе Lada Largus Cross и внешне ничем не отличается от версии с ДВС, кроме одной детали - отсутствие выхлопной системы. Авторы заметки полагают, что выбор в пользу кросс-версии был сделан как раз из-за клиренса - так меньше риск повредить тяговый аккумулятор.
Однако, во-первых, на презентации были заявлены "электрички" и на базе обычного Largus, и на базе фургона. Во-вторых, батареи у e-Largus расположены в подкапотном пространстве и в задней части салона - под сиденьями, то есть на месте бензобака. Другими словами, клиренс не является определяющим в выборе авто для создания прототипа. К тому же, в рамках испытаний АвтоВАЗ должен провести тесты всех заявленных версий своего первого серийного электрокара.
Предполагается, что Lada e-Largus получит тяговые батареи различной ёмкости. Максимальный запас хода ожидается на уровне 250 км для фургона, 350-400 км - для универсала.
О сроках начала производства электрического e-Largus говорить затруднительно: в компетенциях завода сомнений нет, а вот с поставками комплектующих АвтоВАЗ по-прежнему испытывает трудности, которые могут привести к более позднему рестарту "Ларгуса" с ДВС.
Ранее президент АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал, сколько будет стоить Lada e-Largus.