Договор о возобновлении продаж SsangYong - между компанией и ПАО "Соллерс" - был подписан не где-нибудь, а на одном из крупнейших автосалонов Европы - в Париже. Здесь, собственно, и состоялась презентация вышеназванного кроссовера.
Как рассказали в "Соллерс", на нашем рынке будут представлены сразу две версии этого SUV - стандартная пятиместная и удлиненная с третьим рядом. Среди основных "фишек" - мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным монитором, настраиваемая подсветка комбинации приборов в шести вариантах, светодиодная интерьерная подсветка салона, вентиляция сиденья водителя и подогрев всех кресел на двух рядах, обогрев рулевого колеса, двухзонный климат-контроль и целый ряд интеллектуальных систем безопасности.
Что касается моторной гаммы, то в ней будет представлен только бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 126 л.с. Такой же дизельный агрегат с отдачей в 115 л.с. до России не доберется, хотя им оснащаются кроссоверы в Южной Корее. Кстати, на родине уже к минувшему лету было выпущено 100 000 экземпляров модели.
У "нашего" Tivoli будут доступны на выбор передний и полный привод, 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач.
Кроме новинки в России ожидается и зарекомендовавший себя ранее кроссовер Actyon.
"Мы уверены в правильности выбранной стратегии по возвращению бренда SsangYong на российский рынок, в первую очередь за счет подобранной модельной линейки, состоящей из бестселлеров в одном из самых востребованных автомобильных сегментов - внедорожников и кроссоверов. Основываясь на предпочтениях российских потребителей, мы ожидаем, что основным драйвером продаж станет SsangYong Tivoli - новая модель для России, рассчитанная на широкий круг потребителей", - прокомментировал первый заместитель гендиректора "Соллерс" Николай Соболев.
Ранее в компании сообщали, что за предыдущие пять лет работы в России здесь удалось реализовать свыше 160 000 машин бренда.
Напомним, до 2015 года автомобили SsangYong собирали из машинокомплектов на автозаводах Sollers в Набережных Челнах и Приморье. Однако весной 2015 года компания прекратила экспорт в Россию готовых автомобилей, было остановлено и производство. До настоящего момента дилеры реализовывали складские запасы. Всего за 8 месяцев 2016 года, по сведениям Ассоциации европейского бизнеса, им удалось реализовать 1 101 машину.