По сути, речь идет о двух версиях одной модели городского кроссовера - стандартной и на 238 мм удлиненной. Обе машины получили бензиновый мотор объемом 1,6 литра мощностью 128 л.с, работающий с 6-степенчатыми "механикой" и "автоматом". При этом "короткий" SUV будет лишь переднеприводным, но зато - более доступным. В начальной комплектации - Welcome - он стоит от 999 000 рублей. Правда, такой автомобиль из оснащения имеет лишь одну подушку безопасности, кондиционер, электропривод стеклоподъемников и задние "противотуманки". В версии за 1 269 000 рублей он получил АКПП, подогрев передних сидений, аудиосистему и задний датчик парковки.
У длиннобазного XLV вариантов больше - сразу пять, оцененных в пределах от 1 439 000 до 1 739 000 рублей. В топовом исполнении у кроссовера есть не только полный привод, но и круиз-контроль, подогрев обоих рядов сидений и рулевого колеса, вентиляция водительского кресла, четыре подушки, шторки и несколько систем безопасности (ESP, ASR, HBA, ARP, ESS), датчики света, дождя и давления в шинах, а также камера заднего вида.
Tivoli уже успел зарекомендовать себя - вошел в топ-22 автомобилей в мире, а в Корее становился и "автомобилем года", и "лучшим в сегменте SUV". Надеются на его успех и в России. "Основываясь на предпочтениях российских потребителей, мы ожидаем, что основным драйвером продаж станет SsangYong Tivoli - новая модель для России, рассчитанная на широкий круг потребителей", - отметил на презентации машины в Москве гендиректор ПАО "Соллерс" Вадим Швецов. Однако на текущий год задачи перед моделями стоят откровенно скромные.
"Мы договорились с партнером, что будем двигаться очень последовательно, но осторожно. Мы планируем, что в этом году мы продадим не более 2 тысяч автомобилей бренда. Это пока достаточно скромные цифры, исходя из нашего прошлого, но такой рыночный тест нам просто необходим, чтобы в будущем продемонстрировать более значимые цифры для дистрибьютора и компании-производителя автомобилей", - рассказал Шевцов, которого цитирует "Интерфакс".
Напомним, что договор о возобновлении продаж SsangYong - между компанией и ПАО "Соллерс" - был подписан не где-нибудь, а на одном из крупнейших автосалонов Европы - в Париже. Здесь, собственно, и состоялась презентация вышеназванного кроссовера. А вот старт продаж кроссовера Actyon - де факто они уже начались - так официально и не объявили. По всей видимости, на эту более дорогую, хотя и знакомую россиянам моделью в SsangYong ставки не делают.