Речь идет о рамных внедорожниках с силовым каркасом из стальных труб и пластиковыми панелями. В первом случае это модель с открытым кузовом, а накануне в СМИ появились изображения и закрытого крышей и окнами SUV. Ожидается, что он может составить конкуренцию "Хантеру" от УАЗа.
Как ранее сообщал портал "Дром", опыта у инженеров "Селесты" предостаточно - многие из них ранее работали на Горьковском автозаводе. ГАЗ "поделится" и комплектующими. Двигатели для новой машины (бензиновый УМЗ Evotech 2.7 и турбодизельный Cummins ISF 2.8), оба моста, дифференциалы, коробка и "раздатка" - взяты от полноприводной версии "Соболя". Важные преимущества новинки над "Хантером" - зависимые, пружинные подвески и более просторный салон.
Впрочем, по данным "Авто Mail.Ru", на самом ГАЗе об инициативах "Селесты" ничего не известно. Дескать, с предложением закупать компоненты "Соболя" на завод пока не обращались.
Напомним, что идея выпускать внедорожники из пластика на каркасе из труб возникла также в Тольятти, причем гораздо раньше. Недавно "РГ" писала о том, что местное предприятие получило на автомобили "Сталкер", созданные на базе Lada 4x4, Одобрение типа транспортного средства. То есть, может не только выпускать новинку, но уже и официально предлагать ее автолюбителям.