06.12.2017 12:10
Авто

Тест-драйв Audi A5 Coupe: Какой получилась новая немецкая двухдверка

Текст:  Виктор Смеюха
Коль скоро у Audi A5 самая скудная по сравнению с конкурентами гамма двигателей (их всего два), перед нами стояла нелегкая дилемма.190-сильный двухлитровый дизель или 249-литровый бензиновый мотор того же объема? Остановились на бензине. Потому что российскому покупателю он милее. И не прогадали.
Читать на сайте RG.RU

Самые мощные моторы, доступные для двухдверки Audi (2,9-литровый мощностью 450 л. с. и трехлитровый мощностью 354 л. с.), ставятся на машины с обозначением RS и S соответственно. Вот простой "ашке" и достались всего два агрегата. Один на тяжелом топливе, а второй классический бензиновый. Оба двухлитровые.

2000 км по России. Чего ожидать от самой большой Skoda в дальнем пути

Бензиновая "четверка" разгоняет A5 до 100 км/ч за вполне себе спринтерские 5,8 секунды. Дизельный агрегат немногим медленнее, однако его результат тоже стыдным не назовешь - чтобы набрать первую "сотню", купе с этим мотором требуется 7,2 секунды.

Оба двигателя работают в паре с 7-ступенчатым "роботом" S-tronic, одной из лучший трансмиссий, когда-либо создававшихся Audi, да и автопромом в целом. Коробка расторопна настолько, насколько это вообще возможно. Переключения молниеносны, ты их просто не успеваешь заметить. А алгоритм настолько четко считывает намерения водителя ускориться или, наоборот, ехать размеренно, что создается ощущение телепатической связи с машиной.

Renault Koleos: Тест-драйв самого стильного кроссовера года

Двухлитровая "турбочетверка" - очень сбалансированный мотор. Хватает и тяги на низах, и мощности на пике, а нагнетаемый с помощью динамиков опциональной акустики Bang & Olufsen звук "выхлопа" звучит раскатисто и нарочито басовито. Даже слишком басовито. Пытается ввести в заблуждение относительно собственного объема, привирая на литр или даже полтора.

Электронно-управляемая подвеска ведет себя слегка расхлябанно в режиме "Comfort", однако если сменить его на "Sport", машина становится максимально прозрачной и послушной, острой, чуткой и точной. При этом управление A5 даже в "боевом" режиме не требует никаких специальных навыков, опыта, сноровки. Она интуитивно понятна, прогнозируема и безопасна. Цивилизованный fun to drive без последствий. Салон A5 в версии S-line (а нам на тест досталась именно такая) - царство алькантары.

УАЗ "Патриот": Как легендарный внедорожник ведет себя на асфальте

Аскетичная роскошь, которую человек несведущий может принять за бедное убранство интерьера. Это, разумеется, не так ни на деле, ни на словах. Тестовый автомобиль, кстати, стоит 4,4 миллиона рублей.

У меня к этому эргономически безупречному салону есть лишь одна (субъективная) претензия. Он скуп на эмоции. Как дорогой и продуманный до мелочей офис, отделанный качественными материалами и строгими цветами, настраивающими на рабочий лад. Здесь вы прекрасно сконцентрируетесь и выложитесь на все сто при выполнении поставленной задачи, однако вряд ли почувствуете домашний уют.

Впрочем, если исключить вкусовщину, то минусов у машины очень и очень мало.

Тест-драйв Mercedes-Benz E220d All-Terrain: дачная аристократия
Легковые авто