04.01.2018 13:00
Авто

Длительный тест-драйв Skoda Octavia Scout: Знакомство

Текст:  Юрий Зубко
В России всем нравятся кроссоверы, вся ездят на кроссоверах, все хотят покупать кроссоверы. Однако есть и те, кому автомобили сегмента SUV кажутся слишком громоздкими, плохо управляемыми, да и попросту необоснованно распиаренными. Есть ли альтернатива? Универсал повышенной проходимости - один из вариантов. Мы взяли на длительный тест Skoda Octavia Scout для того, чтобы понять, какие плюсы есть у этой модели в битве с кроссоверами.
Читать на сайте RG.RU

Octavia стабильно входит в топ лучших в своем сегменте. Да и в России лучше нее чехам удается продавать лишь "бюджетник" Rapid. После обновления, когда Octavia получила переднюю оптику с раздельными фарами, которая вызвала неоднозначную реакцию у публики, казалось, что россияне могут разлюбить модель, но этого не произошло.

Фотогалерея: Тест-драйв Skoda Octavia Scout

Только в ноябре было продано почти 2 тысячи Octavia. И успех Skoda вполне объясним. Машины чешского бренда в плане качества ничем не отличаются от автомобилей Volkswagen, в то же время они более доступные. Плюс ко всему компания пытается играть в сегментах, где у нее очень мало конкурентов. Octavia Scout именно это и пытается делать.

Топ-10 автомобильных новинок России 2017 года

Автомобиль построен на базе Octavia Combi, но отличается от него увеличенным на 30 мм дорожным просветом (до 171 мм.). Scout получил пластиковые обвесы и другие бампера с имитацией внедорожной защиты. Пакет для плохих дорог входит в стандартную комплектацию и включает композитную защиту днища, топливных и тормозных магистралей.

Фотогалерея: Тест-драйв Skoda Octavia Scout

Внутри же найти ощутимые отличия от обычной Octavia будет очень трудно (отличить одну версию от другой поможет надпись Scout на руле и порогах). Впрочем, это не отменяет главного - качество материалов на высоте, как и эргономика.

Чем привлек россиян самый "душевный" кроссовер. Тест-драйв Kia Soul GT

Везде мягкий пластик, а кожа очень приятная на ощупь. Понравилась вставка в верхней части двери, выполненная из необычного материала, похожего на пропитанную алюминиевой пудрой древесину.

Фотогалерея: Тест-драйв Skoda Octavia Scout

Все органы управления расположены в одном месте, вам не надо рыскать по салону, ища, например, клавишу обогрева или круиз-контроля.

Тест-драйв: Кому подойдет большой кроссовер Mazda CX-9

Найти удобное положение на месте водителя также не составит труда - регулировок достаточно. Skoda не была бы Skoda, если бы в салоне оказалось мало места. И спереди, и сзади жизненного пространства очень много.

Фотогалерея: Тест-драйв Skoda Octavia Scout

А на втором ряду у пассажиров в распоряжении оказались обогрев дивана, пара USB-разъемов, розетка на 220 В в ногах, вешалка и держатель для планшета. Хотя ясно, что за последние две вещи надо будет доплатить.

Audi SQ5: Тест-драйв "заряженного" кроссовера

Один из главных плюсов этого универсала - это, конечно, багажник. Его объем составляет 610-1740 литров (на 22 литра больше, чем у обычной версии). И здесь главное не цифры, а то, что чехи предлагают вместе с ними. Такого количества ниш, крючков, сеточек и специальных держателей вы вряд ли где-то еще найдете. Что это действительно важно и очень удобно - начинаешь понимать, когда пересаживаешься на другую машину, где всего этого нет. И сразу еще больше ценишь все эти полезные "фишки" Skoda.

1577 км проехала Skoda Octavia Scout в первые две недели теста
Фотогалерея: Тест-драйв Skoda Octavia Scout

Наш тестовый автомобиль отлично упаковали. Кроме вышеупомянутого обогрева заднего дивана обогревы получили: кожаный руль, лобовое стекло, передние сиденья, боковые зеркала. Также в арсенале у машины были: обивка сидений кожей и алькантарой, передний и задний парктроники, камера заднего вида с омывателем, акустика Canton c 10 динамиками (кстати, звук отличный), электропривод дверцы багажника и светодиодные фары.

Длительный тест-драйв Skoda Octavia Scout: Итоги

В итоге цена Octavia Scout перевалила за 2 500 000 рублей. А ведь стартовая стоимость базовой версии начинается от 1 962 000 рублей. Оправдывает ли авто вложенные в нее деньги и как приподнятый "сарай" ведет себя на дороге, читайте в нашей следующей части.

Фотогалерея: Тест-драйв Skoda Octavia Scout
Легковые авто