В официальном релизе, который японская компания распространила в понедельник, 26 февраля, новинка значится как Auris, хотя ранее СМИ писали, что третья генерация модели вернет себе легендарное имя Corolla, утерянное в 2006 году. По крайней мере, с таким "шильдиком" хэтч ожидали в Европе. Подтверждения этой информации в Toyota пока не предоставили, и некоторые российские СМИ восприняли это как отказ японцев от своей идеи. Однако журналисты авторитетного издания Motor1 по-прежнему называют анонсированную модель двойным именем: Auris / Corolla iM.
Впрочем, пока почти все сведения о новинке можно подвергать сомнению. Точно известно лишь то, что она построена на глобальной архитектуре Toyota - TNGA - вслед за Prius и CH-R, и получит гибридную силовую установку, в состав которой войдет новый 2-литровый бензиновый двигатель. Предполагается также, что в линейку войдет турбированный агрегат объемом 1,2 литра мощностью 116 лошадиных сил. Работать этот двигатель будет с 6-скоростной механической коробкой или бесступенчатой трансмиссией.
Что касается тизера, то он дает представление лишь о нескольких элементах: в частности, светодиодной оптике, сдвинутых назад боковых зеркалах и новой форме крыши со скрытыми задними стойками. Ранее тот же Motor1 показал на шпионских снимках, что у машины существенно изменится дизайн интерьера, в которой большой экран мультимединой системы переместится выше дефлекторов климатической установки, придавая всему торпедо массивный вид.
Отметим, что Auris в России не продают с 2006 года. Однако к новинкам Toyota (среди них - еще и возрожденный спорткар Supra) стоит присмотреться внимательнее. После того, как российский авторынок стал восстанавливаться от кризиса, японская компания начала активно обновлять модельный ряд. Так, в этом году уже начались продажи бензиновой версии внедорожника Fortuner и обновленного минивэна Alphard. Впереди еще две премьеры - бизнес-седана Camry нового поколения и кроссовера CH-R. Какие решения будут приняты после этого - еще не известно.