Напомним, это уже третий автомобиль бренда, совместно созданного китайским холдингом Geely Auto и его шведским подразделением Volvo Cars. Ранее китайцы уже вывели на рынок два кроссовера с незатейливыми названиями 01 и 02 (второй, впрочем, скорее приподнятый хэтчбек). Теперь очередь дошла и до седана - такие автомобили остаются востребованными на местном рынке.
Все три Lynk & Co построены на одной платформе - CMA (той самой, что используется и для Volvo XC40). Четырехдверка имеет следующие габариты: длина - 4 639 мм, ширина - 1 840 мм, высота - 1 460 мм, колесная база - 2 730 мм.
Информации о двигателях пока нет, но, по предположению китайских СМИ, и здесь сохранится единообразие. Как и кроссоверы, седан получит полуторалитровый бензиновый турбированный мотор мощностью 156 л.с. Более серьезный агрегат - с отдачей в 190 л.с. - новинка, скорее всего, и не унаследует. А вот гибридную установку, какая есть у модели 01, - вполне может.
Напомним, созданный в 2016 году бренд Lynk & Co грозит стать одним из самых инновационных в мире. Его серийные автомобили напичканы электроникой, всегда подключены к интернету и персональном "облаку", а еще имеют "кнопку для обмена" машинами. Есть ли таковая и работает ли она по назначению (якобы в Китае "шеринг" уже пользуется спросом) - остается верить на слово. И ждать, когда Lynk & Co появятся в России. В этом "РГ" ранее заверили представители Geely. Правда, для нашего рынка автомобилям предстоит сменить название. Все-таки "01", "02" и "03" прочно ассоциируются у нас совсем с другими машинами.