20.10.2018 17:25
Авто

Genesis G70: Может ли седан за 2 млн рублей быть премиальным

Текст:  Юрий Зубко
Премиальный бренд Genesis продолжает расширение модельного ряда. К двум большим седанам G90 и G80 добавился G70 - он стал самым доступным из всей линейки корейской марки. "РГ" протестировала автомобиль, который бросает вызов "трешке" BMW.
Читать на сайте RG.RU
Как снаружи
Genesis G70

Давайте без прелюдий. Genesis выглядит просто превосходно. За неделю, что машина была у нас на тесте, на нее все время оборачивались, про нее спрашивали, ей восхищались. И это ничуть не преувеличение. Отбоя от желающих узнать, что это за автомобиль, не было предела. Впрочем, не все понимали, с каким именно седаном они имеют дело. Вариантов было много: итальянец, японец, немец, француз. Крылатая эмблема в России не очень-то и узнаваема, чего греха таить.

Тест-драйв Genesis G90: Каким получился самый большой и дорогой Hyundai

За внешность G70 отвечал бельгиец Люк Донкервольке, который до корейского бренда трудился в Skoda, Audi, Seat, Bentley и Lamborghini. Многие считают, что новый седан Genesis вобрал в себя черты BMW, Infiniti, Hyundai. Но как бы то ни было, главное другое - машина выделяется из толпы, особенно это относится к автомобилю в красном цвете.

Genesis G70

У новой модели Genesis массивная решетка радиатора, длинный капот, особые светодиодные линии в передних фарах, бумеранги по бокам. Передок смотрится мощно и хищно.

Сзади G70 очень напоминает спортивное купе - все из-за овальных патрубков выпускной системы, растянутых до крыльев фонарей, мощных колесных арок и ниспадающей крыши.

Как внутри
Genesis G70

К интерьеру приложила руку Божена Лалова (до недавнего времени работала в отделе Color & Trim Design марки Mercedes-Benz). Внутри ничего революционного вы не найдете, но компоновка приборов управления не требует привыкания, а качество материалов на высоте. Все строго, стильно, со вкусом и без изысков. При этом сразу понятно, что вы внутри премиальной машины.

Новый Volkswagen Touareg: Как изменился "народный" кроссовер

В отделке салона топ-версий (а именно такая и была у нас на тесте) применяется алюминий и кожа Nappa, на дверях ромбовидные стежки. Мелкие детали, кнопки и ручки климатической установки - все выполнено с большой щепетильностью и вниманию к каждой мелочи.   

Центральная консоль слегка повернута в сторону водителя, а сверху установили безрамный тачскрин. Восьмидюймовая мультимедийка работает быстро и обучена интерфейсам Apple CarPlay и Android Auto. За звук отвечает система Lexicon с 15 динамиками - меломаны должны оценить.

Genesis G70

На приборной панели расположены аналоговые приборы - в Genesis решили не следовать новомодным тенденциям и не переходить на рисованные шкалы. У борткомпьютера качественный дисплей и удобный интерфейс. Есть еще и проекционный дисплей, где отображаются скорость и навигация.  

Подарки от "Санты". О чем умолчала реклама нового Hyundai Santa Fe

Очень понравились кресла, у них отличная боковая поддержка, масса регулировок, которые помогают за считанные секунды найти удобное для вас положение, есть и вентиляция. Спереди комфортно разместиться смогут даже высокие люди, а вот сзади жизненного пространства не так много. Откровенно говоря, там и для двоих тесновато - места для ног совсем мало, да и высокий тоннель ситуацию только ухудшает. Впрочем, это не только проблема G70, но и всего сегмента в целом.   

Genesis G70

Багажник вмещает 330 литров - маловато, этого объема хватит для двух небольших чемоданов. В подполье - компактный органайзер, набор инструментов и докатка на легкосплавном диске. Есть и еще один минус - электропривода крышки багажника нет даже в самой богатой версии. Для автомобиля, который играет в премиуме, это, конечно, упущение.

Как едет
Genesis G70

G70 построен на той же "тележке", что и Kia Stinger: передняя подвеска McPherson, задняя многорычажка и электроусилитель на рулевой рейке. В России седан получил полный привод и бензиновой турбодвижок объемом 2,0 литра, который сочетается с восьмиступенчатым "автоматом". Мотор в двух вариантах форсировки - на 197 и 249 л.с. соответственно. И только полный привод.

BMW X4: Чем удивило второе поколение баварского кросс-купе

В нашем же распоряжении оказалась версия Sport с двигателем, выдающим 249 "лошадей", тормозами Brembo и практически со всеми возможными "наворотами". Журналисты частенько сравнивают Stinger и G70. Но мы попытаемся отойти от подобной практики. Все-таки Kia и Genesis два разных бренда, и хоть у вышеперечисленных автомобилей и есть много общего, вряд ли бы корейцы выводили на рынок машины для одной целевой аудитории.

Genesis G70

Итак, до "сотни" G70 разгоняется за 7,5 секунды. Этот результат вряд ли кого-то сможет впечатлить, хотя назвать седан медленным тоже язык не поворачивается. Автомобиль резво срывается с места, но на скорости 70 км/ч вся прыть куда-то улетучивается. Впрочем, это не отменяет одного, забыть про стрелку спидометра очень легко. Большая скорость на седане совсем не ощущается. Кстати, корейцы отлично поработали над шумоизоляцией - посторонние звуки в салон не проникают.  

Тест-драйв Audi A8: Добро пожаловать в будущее

Доводкой и испытаниями автомобиля руководил видный специалист по настройкам подвески Альберт Бирманн (ранее работал в M-подразделении BMW). И управляемость - это то, что в хорошем плане поражает. У G70 информативный руль, взвешенные и понятные реакции. Ты полностью чувствуешь и контролируешь машину. Седан отлично входит в повороты, а на большой скорости его не надо "ловить". А вот плохих дорог автомобиль не любит. Ямы и прочие неровности вы обязательно ощутите на своей пятой точке.

Несколько слов об электронных помощниках. Очень понравился адаптивный круиз-контроль. Он сам разгоняется, тормозит и держит полосу, вовремя замечая машины, которые влезают из соседнего ряда. Ассистент сохранения полосы движения тоже работал как надо. А вот систему автоматического торможения в деле, к счастью, проверить не удалось.

Что в итоге
Genesis G70

Цены на Genesis стартуют с отметки 1 999 000 рублей. Именно столько нужно заплатить за входной билет в премимум. И комплектацию Premier нельзя назвать пустой. Здесь есть кожаная отделка приборной панели, двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений и зеркал, камера, всевозможные электронные помощники и много чего еще. Хотя оптимальной все же видится версия Advance за 2 349 000 рублей. В ней добавляются кожаная обивка сидений, навигация, обогревы руля, лобового стекла и задних сидений.

Испытываем Mazda CX-5. Подходит ли популярный кроссовер для дальних поездок

Да, при этом будет доступен только мотор мощностью 197 л.с., но есть одна интересная деталь: у него столько же крутящего момента, что и у двигателя с 249 л.с. - 353 Нм. Так что огромной разницы между двумя этими движками вы не заметите, а в деньгах можно выиграть сильно.

У корейцев получился очень яркий, интересный автомобиль с прекрасной управляемостью. Ясно, что у него есть минусы, но плюсов гораздо больше. Например, самое главное преимущество - цена. Та же "тройка" BMW нового поколения (начнут продавать в марте) обойдется минимум в 2 580 000 рублей.

G70 играет в сегменте, где конкурентов с избытком. И многие покупатели таких машин в большинстве случаев ориентируются на имя. Genesis пока его себе только зарабатывает. Но первый блин уж точно не вышел комом.   

Не бит, не крашен: Какие автомобили реже попадают в ДТП
Genesis G70
Легковые авто