Новый двигатель для внедорожников УАЗ, ZMZ Pro, модернизировали - его мощность выросла со 135 до 150 л.с. По сути, это хорошо известный мотор ЗМЗ40906.10. Однако теперь они имеет иные характеристики.
Как уточнили на Ульяновском автозаводе, производители увеличили с 9,1 до 9,8 степень сжатия, поставили новые поршни, клапаны и распредвалы, изменили фазы газораспределения. Кроме того, они доработали систему выпуска: теперь она имеет двухгорловый выпускной коллектор.
Еще одно новшество - вырос крутящий момент: с 217 Н·м при 3900 об/мин до 235,4 Н·м при 2650 об/мин.
"И самое главное, прирост тяги пришелся на основной ездовой диапазон оборотов - от 1500 до 3500", - уточнили на предприятии.
В итоге ульяновские внедорожники стали гораздо "бодрее". На автозаводе пообещали, что "на ходу вы это реально почувствуете".
Ранее на УАЗе нашли новый способ борьбы с одной из главных неприятностей внедорожников - ржавчиной. На автозаводе начали применять катафорезный грунт нового поколения. Он имеет лучшую проникающую способность и создает на поверхности металла дополнительный защитный слой.