Компания Volvo провела онлайн-презентацию, на которой рассказал много чего интересного. Например, в честь 60-летнего юбилея Volvo шведы открыли доступ к своей цифровой базе данных, в которой содержатся результаты исследований в области безопасности за последние 40 лет.
Инициатива, получившая название E.V.A. (Equal Vehicles for All), позволит обеспечить комплексную защиту всех пассажиров в любой машине, уверены в Volvo. Выяснилось, что женщины в большей степени подвержены некоторым видам травм при автомобильном столкновении. Так, отличия в анатомическом строении и силе мышц шеи между среднестатистическими мужчиной и женщиной приводят к тому, что женщины в ДТП чаще страдают от хлыстовой травмы шейного отдела позвоночника.
На основе данных этих исследований и собственных данных об автомобильных ДТП компания разработала специальные виртуальные манекены для краш-тестов. Они помогут лучше изучить последствия подобных столкновений и разработать технологии безопасности, которые помогли бы в равной степени защитить как мужчин, так и женщин.
Также шведы заявили о том, что в салонах автомобилей марки появятся камеры, снижающие опасность от невнимательности и пьянства за рулем. Если водитель будет игнорировать сигналы автомобиля, автоматически активируются ассистенты по управлению машиной.
Примеры подобного поведения - движение за пределами дорожного полотна, экстремальное виляние или чрезмерно медленная реакция. Кроме того, система отреагирует на закрытые глаза водителя, а также если он надолго бросит руль. В такой ситуации машина сама начнет тормозить (вплоть до полной остановки), оповестив службы помощи при ЧС посредством Volvo on Call.
Согласно данным Национального управления безопасностью движения на трассах США (NHTSA), причиной почти 30% всех ДТП со смертельным стало "пьяное вождение". Volvo же ставит перед собой задачу свести к нулю ДТП со смертельным исходом в автомобилях марки к 2020 году.
Ранее стало известно, что владельцы Volvo не смогут разгоняться быстрее 180 км/ч.
"Ограничение максимальной скорости в автомобиле - это не панацея, но мы считаем это необходимой мерой - пусть даже и ради спасения одной единственной жизни", - заявил президент и генеральный директор Volvo Хокан Самуэльссон.