На АвтоВАЗе работает так называется бригада шумоконтроля, состоящая из слесарей, от слуха которых зависит, насколько хорошо будет изготовлена коробка передач. В день бригада отправляет на линию сборки порядка пятисот комплектов.
На каждом изделии ставится индивидуальное клеймо слесаря, гарантирующее качество. Бригадир Михаил Гладышев рассказал, что работает в цехе 29 лет.
"В кабине шумоконтроля осуществляем заключительную проверку деталей на шум и сопрягаемость перед установкой в коробку перемены передач.
От исполнителей на этом посту требуются хороший слух (пусть не музыкальный, но тонкий) и зрение, способность работать с использованием средств индивидуальной защиты", - приводит слова Гладышева лада.онлайн со ссылкой на корпоративную газету "Волжский автостроитель".
В настоящее время происходит модернизация производственного процесса: устанавливается электронное оборудование контроля по уровню шума разработки Тольяттинского госуниверситета. Переоборудуются линии, которые поставляют в цех мехобработки детали.
Напомним, ранее "Российская газета" рассказывала, почему АвтоВАЗ не может сделать "тихую" МКП.