25.01.2020 16:18
Авто

УАЗ вспомнил об уникальной "Буханке"

Текст:  Юрий Зубко
Читать на сайте RG.RU

Ульяновский автомобильный завод вспомнил об уникальной "Буханке". В чем ее главная особенность? На машину установили редукторные мосты.

Они были разработаны для военной версии УАЗ-469, чтобы увеличить дорожный просвет армейского автомобиля. Но затем, в 1962 году, конструкторский коллектив под руководством Музюкина предложил установить подобные мосты и на "Буханку". Спустя два года УАЗ-468 и УАЗ-469 прошли государственные испытания, а с 1965 года приказом Министра обороны СССР приняты на вооружение Советской Армии.

Пять главных ошибок, которые совершают опытные водители

Однако серийное производство новых мостов началось только в 1972 году. Тогда же и были построены фургон УАЗ-468 (на снимке) и санитарный УАЗ-468А, которые снова отправили для проведения испытаний на автополигон. Замеры наглядно показали: "Буханки" с "военными" мостами имеют слишком высокий центр тяжести, а потому весьма неустойчивы. Цикл испытаний прекратили, а редукторные мосты остались уделом лишь армейских внедорожников.

В конце 2018 года УАЗ продлил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на модели с индексами 3303, 3741 и 3909 (за этими цифрами скрываются "Головастики" и "Буханки"). Документ будет действовать по 29 декабря 2021 года.

Оштрафуют ли вас за неочищенную от снега машину

"Буханка" комплектуется четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 2.7 литра мощностью 112 л. с. (198 Нм). Коробка передач - пятиступенчатая механика. Подключаемый полный привод с демультипликатором и блокировкой заднего дифференциала.

Ранее "РГ" сообщала, что УАЗ представил универсальную грузопассажирскую модификацию УАЗ "Профи", созданную совместно с компанией "Автодом".

Кроме того, стало известно, сколько будет стоить новая версия "Патриота".

Кстати, в прошлом году УАЗ продал в России 38 892 машины.

Очень редкий экземпляр: дизельную "Волгу" ГАЗ-21 выставили на продажу
Российский автопром