Nissan оформил в России патент на имя "Magnite", так будет называться субкомпактный кроссовер на модульной переднеприводной платформе CMF альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.
Компания официально представит его в ближайшие нескольких месяцев. Автомобиль, габаритной длиной около 4 метров, будет самым доступным кроссовером марки, и представлен прежде всего на развивающихся рынках.
В России Magnite зарегистрирован как Datsun, не Nissan, и это подтверждает ориентированность модели на нижний ценовой сегмент.
Появление в гамме Datsun кроссовера в компании анонсируют с момента запуска бренда в 2014 году.
Топ-менеджеры российского офиса Nissan подтверждали план выпуска модели не далее, чем в конце 2018 года. Но смена руководящего состава Nissan Motor Co и пересмотр стратегии развития компании, произошедшие в результате антикоррупционного расследования в отношении бывшего председателя совета директоров компании Карлоса Гона, поставили под сомнение перспективы бренда Datsun.
Будет ли в действительности выведен Magnite на российский рынок, под каким брендом - станет ясно совсем скоро. Среди лидеров российского автомобильного рынка положение Nissan - самое неустойчивое.
По итогам прошлого года продажи марки упали на 15% - до 66 тысяч автомобилей, продажи премиум- бренда Infiniti сократились на 28% - в компании конкурентов обе динамики - наихудшие.
В конце прошлого года модельную линейку покинул Juke. Появление доступного кроссовера было бы как нельзя кстати.