Первый кроссовер Genesis был представлен в январе 2020 года. В компании знали, что в линейке моделей не хватает автомобиля сегмента SUV, но что на столько, пожалуй, никто не догадывался. На GV80 уже оформлено 10 тысяч заказов.
Для сравнения: на Genesis G80 нового поколения нашлось только 1.5 тысячи покупателей. Да, седан был представлен на несколько месяцев позднее, но такая разница в цифрах всё-таки говорит о многом. К тому же через месяц после премьеры GV80 в компании сообщили о 6 тысячах принятых предзаказов.
Генеральный директор Genesis Марк Дель Россо в интервью Roadshow предположил, что спрос может превысить предложение, но добавил оптимизма, доложив о наличии стратегического запаса машинокомплектов, поэтому производство как GV80, так и G80 стартует в запланированное время - летом этого года.
Такая популярность модели может объясняться несколькими факторами: попадание в точку с дизайном - он своеобразный, не скучный, богатое опциональное оснащение уже в базовой комплектации и адекватный ценник, который ниже, чем на конкурентов из "немецкой тройки".
Базовая версия GV80 с задним приводом, бензиновым мотором 2.5 литра мощностью 305 л.с. и 8-ступенчатым "автоматом" в Южной Корее оценивается в 60 370 000 вон (3 627 000 рублей). Версия с системой полного привода обойдётся на 3.5 миллиона вон дороже (3 837 000 рублей).
Mercedes-Benz GLE 450 4Matic стоит 110 500 000 вон, но у "немца", надо признать, мотор помощнее - 367 сил. Дизельная версия кроссовера Mercedes дешевле - 90 100 000 вон. Аналогичная ситуация с разницей в цене складывается не только в Южной Корее, но и на рынке США.
Добраться до России Genesis GV80 может во втором полугодии 2020 года.