Beijing BJ80, который по праву называют нелицензионной копией "Гелендвагена", получил порцию обновлений, самые важные из которых: цифровая приборка и мощный двигатель.
Beijing BJ80 в топовой версии можно будет заказать с бензиновый V6 турбо мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 420 Нм. Есть версия, что китайцы взяли за основу фордовский EcoBoost, но эти слухи документально не подтверждены. В пару "шестёрке" отрядили 8-диапазонную автоматическую трансмиссию. Также внедорожник получил другую раздаточную коробку передач и блокировку заднего межколёсного дифференциала.
Если говорить про внешность, то китайский внедорожник с V6 можно отличить по 20-дюймовым колёсам на низкопрофильной резине. К слову, новый силовой агрегат уменьшил дорожный просвет модели на 20 мм.
Салон топ-версии китайского "Гелика" обзавёлся пересмотренным центральным тоннелем с джойстиком трансмиссии и цифровой приборной панелью диагональю 10.25 дюйма с несколькими режимами отображения информации.
Продажи новинки в Китае должны начаться уже этим летом, цены на автомобиль пока не объявлены.
Ранее "РГ" рассказывала о Beijing BJ90, который создан на базе Mercedes-Benz GL.