21.08.2020 11:03
Digital

Обновление Lightroom стерло фотографии пользователей iPhone и iPad

Текст:  Иван Черноусов
Читать на сайте RG.RU

Выпущенное компанией Adobe обновление Lightroom для iPhone и iPad удалило фотографии и дополнительные настройки в приложении, которые не были синхронизированы с облаком Lightroom. Об этом пишет портал The Verge.

Смартфоны Samsung получат три обновления Android. Список моделей

Первые жалобы на проблему появились еще 18 августа, когда приложение Lightroom для операционной системы iOS обновилось до версии 5.4. Пользователи бесплатной версии и обладатели подписки пожаловались на пропажу фотографий с устройств.

На следующий день в Adobe признали проблему и заявили, что клиенты компании могли потерять фотографии при обновлении приложения до версии 5.4 и заявили, что "данные файлы не подлежат восстановлению". Также в компании "искренне извинились" перед теми, кто потерял важные данные.

Как включить приложения Android на Windows 10

У приложения Lightroom уже вышло обновление - версия 5.4.1 с исправлением недочета, но, к сожалению, оно ничего не может сделать с уже потерянными данными. При этом в самой компании Adobe не уточняют, какое именно количество пользователей затронула эта проблема.

"В данном случае проблема в том, что приложение не сохранило важные данные. Однако в нашей практике анализа защищенности мобильных приложений мы часто сталкиваемся с обратной ситуацией: приложениях хранят лишнюю информацию, часть из которой может быть критичной, - говорит Николай Анисеня, руководитель группы исследований безопасности мобильных приложений Positive Technologies. - Например, 43% банковских приложений хранят важные данные на мобильном устройстве в открытом виде".

Как не дать приложениям украсть данные со смартфона. Три простых совета

В современных смартфонах имеются встроенные средства резервного копирования, рассказывает Сергей Никитин, заместитель руководителя Лаборатории компьютерной криминалистики Group-IB. "У Apple это iCloud, у смартфонов на операционной системе Android каждый производитель имеет свой облачный сервис, плюс фотографии всегда дублируются в Google Фото", - отмечает он. Специалист утверждает, что каждому пользователю необходимо убедиться, что резервное копирование включено и имеется достаточно свободного места на облачном хранилище. Также рекомендуется выполнять синхронизацию между смартфоном и компьютером.

Интернет