01.04.2021 15:38
Digital

Discord добавил в приложение аналог "комнат" из Clubhouse

Текст:  Иван Черноусов
/ Rafael Henrique/SOPA Images/LightRocket via Getty Images
Читать на сайте RG.RU

Сервис Discord запустил аналог "комнат Clubhouse" в своем приложении. Как сообщается в блоге компании, Stage Channels (Каналы для дискуссий) будут организованы таким образом, чтобы модераторы дискуссии смогли понять, кто ждет своей очереди для выступления.

Почему нельзя ставить Clubhouse для Android

"Каналы для дискуссий" - это новая функция сервиса, которая позволит вам поделиться интересными идеями с избранными людьми. Теперь легче понять, кто именно сейчас говорит, а кто только ждет своей очереди", - написано в блоге компании.

На любом этапе дискуссии модераторы могут управлять теми, кто желает высказаться, включать или выключать звук у того или иного пользователя. Как и в Clubhouse, можно "поднять руку" для того, чтобы модератор увидел, что пользователь хочет высказаться.

Discord сообщает, что "Каналы для дискуссий" доступны на всех популярных платформах - в веб-версии, Windows, MacOS, iOS, Linux и Android.

Ранее аналогичную функцию продемонстрировали и в Twitter - основатель компании Джек Дороси принял участие в тестировании новой функции Spaces (пространство). Она обладает точно такой же функциональностью, как комнаты в Clubhouse и "Каналы для дискуссий" в Discord.

Похожий сервис ранее запустил и Telegram. С 19 марта пользователи мессенджера могут создавать собственные каналы, а количество слушателей там, в отличие от Clubhouse, где стоит лимит на 5000 человек, не ограничено. Также Telegram позволяет администраторам обсуждения сохранят запись для тех, кто не смог послушать дискуссию в прямом эфире.

На Android начали "вылетать" приложения. Что делать

"Когда в мире появляется сервис, который начинает пользоваться дикой популярностью, администрация сайтов, чтоб сохранить свою аудиторию, запускает аналогичный сервис. Если это публичная компания, то такой шаг очень хорошо воспринимают инвесторы", - объясняет нововведения Владимир Зыков, директор Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров.

По его мнению, повсеместное внедрение "аналогов Clubhouse" в других социальных сетях связано с тем, что известные на рынке соцсетей платформы не хотят, чтобы аудитория ушла к конкуренту. "Можно вспомнить, как "Истории" запустил впервые Snapchat. Потом их к себе взял Instagram, ВКонтакте, YouTube, Facebook. ICQ также запустили у себя такой формат", - резюмирует Зыков.

Технологии