24.06.2021 11:00
Авто

УАЗ выпустил новую версию конкурента "ГАЗели"

Текст:  Валерий Карташов
Ульяновский автозавод расширяет модельную линейку "Полуторки", которая дебютировала в марте текущего года. Грузовичок получил модификацию полной массой 2,5 тонны.
/ Пресс-служба УАЗа.
Читать на сайте RG.RU
УАЗ рассказал об "универсальном бойце" среди моделей

Новая версия сохранила конструктивные решения стандартной моноприводной УАЗ "Полуторки". Машина имеет увеличенную колёсную базу, расширенную колею, двускатную ошиновку, модернизированную подвеску, рулевое управление с демпфером, дисковые тормоза по кругу.

Облегченная "Полуторка" с платформой объёмом 10,5 м3 оснащается 2,7-литровым "атмосферником" ЗМЗ-Про (149,6 л. с.). Доступен и аналогичный газо-бензиновый агрегат мощностью 143 л. с. Оба мотора сочетаются с 5-ступенчатой "механикой" Dymos.

В список базового оборудования модели входит следующее: подушка безопасности водителя, системы ABS и EBD, регулировка руля по вылету и углу наклона, двухместное пассажирское сиденье с подлокотником, а также центральный замок, иммобилайзер, электропривод стеклоподъёмников, функция подогрева наружных зеркал, транспортная фанера и такелажные петли.

Опционально предлагается эргономичное водительское кресло, кондиционер с охлаждаемым перчаточным ящиком, подогрев ветрового стекла и пассажирских сидений, ГБО с баком объёмом 93 или 100 литров.

УАЗ "Полуторка" полной массой 2,5 тонны может быть исключительно в бортовом варианте со стандартной базой и однорядной кабиной. Цены начинаются с отметки 1 040 000 рублей. Известно, что облегченную модификацию получит и полноприводный "Профи".

Кстати говоря, уазовцы уже признались в отзывной кампании "Полуторки" из первой партии. На автомобилях выявили дефект в виде перетирания задних тормозных шлангов.

Коммерческий транспорт Российский автопром