18.05.2022 09:07
Авто

Разбор Chery Tiggo 8 Pro: машина без "шумки" и с игрушечной ходовой

Текст:  Константин Руссов
/ скриншот с youtube.com
Читать на сайте RG.RU

С дестабилизацией ситуации на авторынке, виной которой последствия пандемии, разрушенные цепочки поставок, а также жёсткая санкционная политика в отношении России со стороны Запада и США, эксперты предрекали экспансию "китайцев". Поэтому тот факт, что на обзоре "Клубного сервиса" оказался очередной автомобиль из Поднебесной, совершенно неудивителен.

Механик назвал Supra убийцей кошельков, потому что ее сделали инженеры BMW

На этот раз препарированным и изученным со всех сторон стал кроссовер Chery Tiggo 8 Pro, который при беглом осмотре обнаруживает сразу ряд недостатков, к которым ведущий Илья Свиридов относит хлипкую и неудобную подножку для посадки в салон, крошечный багажник, практически полное отсутствие мест для ног пассажиров третьего ряда, экономию на материалах отделки - вместо кожи сиденья обтянуты кожзамом, пусть и относительно неплохим.

При разборе салона выяснилось, что крепление пластиковых элементов и части обшивки выполнены, по словам Свиридова, по технологиям зари Волжского автозавода, на котором только-только начали собирать "единичку": речь идёт про разнокалиберные саморезы, внешний вид которых не вызывает ощущения надёжности.

Проводка выполнена относительно неплохо, но в некоторых местах провода сложены в подобие чулка. В дверях нет трубчатых усилителей - китайцы обошлись только плоскими.

Герметик нанесён на швы пола салона небрежно, с горбами и наплывами, но, с другой стороны, какое дело до красоты - лишь бы функцию защиты от коррозии выполнял так, как необходимо.

Hyundai не будет выпускать новое поколение Sonata

Владелец автомобиля, участвующего в обзоре, приехал в "Клубный сервис" для решения проблемы, которая беспокоила его больше всего: плохая шумоизоляция, точнее, практические её полное отсутствие. Китайцы пытались решить проблему островками виброизола на полу, войлочными матами, накладками и войлочными матами, но, видимо, этих мер в случае с Tiggo 8 Pro оказалось недостаточно.

Что касается днища и его обработки антикором, то этому аспекту внимания в видео не уделили, но на всех автомобилях, даже премиальных, картина плюс-минус одинаковая: состав нанесён только на видимые участки, а полости и то, что скрыто за панелями и экранами, проигнорированы.

С нижней стороны ведущего удивил "игрушечный" размер узлов и агрегатов (например, толщина пружины и заднего стабилизатора), а также выхлопная система с сечением трубы, как на "Жигулях".

В настоящее время цены на Chery Tiggo 8 Pro стартуют от 3 220 000 рублей. Кроссовер предлагается с турбомотором 1.6 литра мощностью 186 л.с., которым оснащён автомобиль в обзоре, а также с двухлитровой 170-сильной "турбочетвёркой" объёмом 2.0 литра, которая агрегатируется не "роботом", а вариатором. В апреле Chery начала российский продажи полноприводной версии кроссовера - Tiggo 8 Pro Max.

Ранее "Клубный сервис" делал обзор на двухгодовалый Haval H9, точнее того, что от него осталось.

Chery Tiggo 8 Pro Max
Легковые авто